Мерри и Пиппин в средней лодке были большны от беспокойства, потому что Боромир что-то бормотал про себя, иногда грызя ногти, как будто какое-то сомнение глодало его, иногда хватая весла и подводя лодку к лодке Арагорна. Слишком много было суеты, маеты. зацепки за любовь к людям и окружающему миру. Но так как он смотрел убийцей и чувствовал как убийца, он не нашел, чего ждал; однако и то, что он прочел в моем лице, достаточно его ободрило, и он заговорил: И у меня, и у вас,сказал он,большой счет к человеку, который стоит за дверью. То, что я сегодня считаю вредным, завтра может оказаться полезным.
Такой путь оказался в сотни раз тяжелей, но зато даже без моего участия его мог пройти любой. Одни встречаются чаще, другие реже. От этого состояния отвлек телефонный звонок. Было у него и земное утешение, земная привязанность. Туманно-голубая бездна за перилами на горном перевале и спины семьи, наслаждающейся видом (меж тем как Лолита — горячо, радостно, дико, напряжённо, с надеждой, без всякой надежды — шептала: «Смотри, это Мак-Кристал с семьёй, пожалуйста, я прошу тебя поговорим с ними — поговорим с ними», читатель!пожалуйста, я сделаю всё, что ты хочешь, ах, пожалуйста…). "И сказал змей жене: нет, не умрете; Но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши и альмы ваши обретут истинную форму, и вы будете как боги, знающие добро и зло".
«La Petite Dormeuse ou l'Amant Ridicule». Решаюсь на более скромное уверение: ни одна женщина еще не дала мне заметить этого.
Интересный момент. Вопервых, ей запрещалось выходить за ограду сада, и когда наступила весна, ей становилось все обидней, что она заперта в таких тесных границах. Представь себе, что у фермера проблемы с продуктами питания. Переступив через порог, Марго оказалась в огромном зале, уставленном деревянными шкафами. Через несколько дней они помирились, но первая сексуальная попытка ни к чему не привела. «Мы очень надеемся, что так будет», сказала Праттша с воодушевлением. В какой-то момент он, к тому времени изрядно опьяневший, положил на ладонь горящую сигарету и сжал пальцы в кулак, представляя, что сдавливаетее руку, а не свою, воображая, что огонек прожигаетее ладонь.
Стулья тоже пострадали — некоторые очень сильно, и глубокие зарубки повредили обшивку стен. Сквозь грязные стекла двух окон Мэри-Линетт все равно не могла разобрать, что там в темноте, снаружи. Он уехал первого сентября и пообещал вернуться в ту же минуту, как начнутся каникулы: кажется, до его родных наконец дошло, что он любит проводить лето в Мейкомбе.
http://valentia-nice.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий