Если эта особа не сможет дать удовлетворительного объяснения, незачем далеко искать руку, похитившую алмаз». Норману понадобилась вся сила воли, чтобы сдержаться и не броситься за ними, схватить их безмозглые головы — ладонями за затылки — и треснуть лбами, чтобы они взорвались, как два бильярдных шара, наполненных тринитротолуолом. «Спать хочется, небось?» спросил Дядя Том, который орудовал лифтом, поднимавшим тихого джентльмена франко-ирландского происхождения и его сонную дочку, а также двух увядших женщин, экспертов по розам, которые тоже глядели участливо на мою хрупкую, загорелую, пошатывающуюся, розовую, одурманенную душеньку. Она сказала, что это не имело бы никакого значения; но что если бы ей когда-нибудь стало известно, что я не верю в нашего христианского Бога, она бы покончила с собой. Без боя нам их не отдадут, так что придется подраться, а потом надо будет детей назад привезти.
Но когда вы как следует привыкните ко мне, вы, может быть, опять ко мне привяжетесь. От крика Горлума по спине Бильбо пробежала дрожь, хотя он и не понял, что случилось. Это был не первый прием. Она давно уже знала мою тайну и делала все возможное, чтобы образумить меня,и делала это ласково. Как и сказал Леголас, снежный покров становился все тоньше, и даже хоббиты уже смогли идти самостоятельно. Мать все делала, чтобы их разлучить, хотя на первый взгляд, относилась к невестке неплохо.
О Госпожа Лориена, от кого происходят Келебриан и Арвен Вечерняя Звезда. А под конец мы все торжественно споем: «Мейкомб, Мейкомб, тебе верны навеки»,и миссис Мерриуэзер развернет флаг нашего штата.
Мы закончили сделку на двух скромных бумажных пижамах с круглым воротом фасона «ученик мясника». И, честно говоря, если он решил отправиться вниз в одиночку, это его проблема. Впрочем, какой бы она ни была — обычной или своеобразной,она не отнимет у вас много времени. Но когда мне было сказано: рак, метастазы и шансов вы жить никаких, я понял — этот человек во мне умер. «Походи с такой рожей немного, Норман, и она никогда уже не станет прежней»,предупредил его презрительный голос матери — старой гадюки, которую он помнил слишком хорошо. Но для всех нас было бы лучше, сказал гном Глойн, если бы все эти силы обВединились, и их мощь использовать можно было бы совместно. Норман натянул рукавицы, быстро прошелся вдоль ящиков, стирая с ручек отпечатки пальцев, которые могли там остаться.
С другой стороны,скрытой от общества,этот джентльмен представал в совершенно другом виде: а именно, как человек, предававшийся удовольствиям, имевший виллу за городом, купленную не на свое имя, а на имя дамы, жившей на этой вилле. Самые большие из этих собраний находились, вероятно, в Андертауэре, в Больших Смиалах и в Брэнди-Холле. Что в этом сверхъестественного? Несколько лет назад она прочла статью в газете, где говорилось о женщине, обнаружившей под холстом старого фамильного портрета целое сокровище: совершенно не потерявшие своей ценности, даже, наоборот, увеличившие ее многократно золотые акционерные сертификаты.
http://bessie-kutter.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий